Сайт разработан в соответствии со статьей 29 закона «Об образовании в РФ»

Версия для слабовидящих

Сеть сайтов образовательных учреждений Республики Ингушетия sites.sokori.ru

Редактировать

Учебный план

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.п. ГАЗИ-ЮРТ»

НАЗРАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

Пояснительная записка

к учебному плану ГБОУ «СОШ  с. п. Гази-Юрт» на 2017-2018 учебный год

 

Учебный план ГБОУ «СОШ   с. п. Гази-Юрт» является неотъемлевой  частью основной образовательной программы  начального общего, основного общего, среднего  общего образования и разработан на нормативный срок освоения соответствующего уровня общего образования (4 года —для начального общего образования, 5лет—для основного общего образования и 2 года—для среднего общего образования).

Учебный план определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов, направлений внеучебной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам и учебным предметам.

Режим работы школы -  по шестидневной учебной неделе.

 

I.  Нормативно-правовые основания формирования учебного плана

 

Базисный учебный план (далее - учебный план) ГБОУ «СОШ  с. п. Гази-Юрт», разработанный на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, федерального базисного учебного плана является основой для составления (формирования) учебных планов государственных, негосударственных образовательных организаций всех типов, реализующих программы общего образования, и основанием для финансирования образовательной организации, регионального базисного учебного плана.

При разработке настоящего учебного плана учтены требования следующих документов:

- Федерального закона от 12 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказа  Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011  №1994, от  01.02.2012  №74);

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373 «06 ут­верждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241, от  22.09.2011  №2357,  от 18.12.2012  №1060);

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 г. №69 «О внесе­нии изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Рос­сийской Федерации от 5 марта 2004г. №1089»;

- письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 марта 2010г. №03-413 «О методических рекомендациях по организации элективных курсов»;

-  письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 июня 2012 г. №03-ПГ-МОН-10430 «Об изучении предмета «Технология».

- Закона Республики Ингушетия «Об образовании в Республике  Ингушетия» от 15 июня 2014 г.  №48;

- новыми санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в образовательных организациях, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10»;

- письмом Минобрнауки РФ от 8.10.2010 № ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»;

- на основе примерного  регионального учебного плана на 2017-2018 учебный год для образовательных организаций РИ, реализующих программы общего образования;

- рекомендациями Министерства образования и науки Республики Ингушетия по разработке учебного плана на 2017-2018 учебный год

- Программа ФГОС

- Устава ГКОУ «СОШ  с. п.Гази-Юрт»;

- Программы развития ГКОУ «СОШ  с. п. Гази-Юрт»;

-  Годового плана на 2017-2018 учебный год.

 

Учебный план определяет перечень и количество часов учебных предметов, обязательных для изучения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования, в соответствии с Федеральным базисным учебным планом, по которым проводится оценивание текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

При реализации учебного плана необходимо использовать: учебники из числа входящих в Перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования"; учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего, среднего общего образования.

Часы компонента образовательной организации могут использоваться для углубленного изучения учебных предметов федерального, регионального компонентов учебного плана, для введения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), не входящих в федеральный, региональный компоненты Регионального базисного учебного плана, факультативов, элективных занятий, дополнительных образовательных модулей, спецкурсов и практикумов, проведения индивидуальных и групповых занятий и другими видами и формами образовательной деятельности.

 

 

 

Цели  и задачи образовательного учреждения

Целью реализации учебного плана в 2017-2018 учебном году является:

- обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

- становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих основных задач:

- обеспечение соответствия учебного плана требованиям Стандарта;

- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего полного образования всеми обучающимися, в том числе и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности;

- выявление и развитие способностей обучающихся, их профессиональной склонностей, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;

- организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектной и учебно-исследовательской деятельности;

- включение обучающихся в процессы познания  для приобретения опыта реального управления и действия;

- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональную ориентацию обучающихся;

- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированными в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993) продолжительность урока в 5-11 классах не должна превышать 45 минут, за исключением компенсирующего класса, продолжительность урока в котором не должна превышать 40 минут.

Объём домашних заданий (по всем учебным предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах – 1,5 часа, в 4-5 классе – 2 часа, в 6 - 8 классах - 2,5 часа, в 9 - 11 классах - до 3,5 часов.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, из них: осенние - 10 календарных дней (со 2 по 11 ноября 2017 года), зимние – 12 дней (с 30 декабря 2017 г. по 10 января 2018 г.), весенние – 8 дней (с 26 марта 2017 г. по 3 апреля 2018 г.),  летом – 8 недель. Для обучающихся в I классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы (с 12 по 18 февраля 2018 г.).

 

Особенности и специфика образовательного учреждения 

Первый уровень образования

Реализация  ФГОС начального общего образования осуществляется в основном силами педагогов начальных классов.

В начальных классах обучение организовано по УМК «Школа России».

В учебный план IV класса включен 1 час в неделю (34 часа в год)наизучение учебного предмета «Основы религиозных культур исветскойэтики» (далее — ОРКСЭ). Выбор модуля, изучаемого в рамкахучебногопредмета  ОРКСЭ,  осуществляется  родителями  (законнымипредставителями)  обучающихся.

 

Второй уровень образования

Реализация задачи обеспечения поэтапного перехода ОУ на ФГОС основного общего образования, готовность к сдаче ОГЭ.

Третий уровень образования

На III уровне образования завершается образовательная подготовка обучающихся. Школа ставит перед собой задачу: достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в вуз, готовность к сдаче ЕГЭ.

 

II.Реализуемые образовательные программы.

 

Учебный план ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа  с. п. Гази-Юрт» предусматривает временные параметры организации учебно-воспитательного процесса;

В школе осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования:

 

 - I уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);                      

В 2017-2018 учебном году в ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа  с. п. Гази-Юрт»  в первой ступени 8 классов, из них:

1-х -2 класса (1а, 1б)

 2-х 2 класса (2а, 2б)

 3-х- 2 класса (3а, 3)

4-х -2 класса  (4а, 4б)

 

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное, общеинтеллектуальное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

Содержание занятий в рамках внеурочной деятельности  сформировано с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей)

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.

 

- II уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);

В 2017-2018 учебном году в ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа  с. п. Гази-Юрт» во второй ступени 15 классов. Из них:

5 - 1 класс

6-х- 2 класса (6а, 6б)

7-х -2 класса (7а, 7б)

8-х - 2 класса (8а, 8б)

9 -1 класс

 

- III уровень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года). 

 В 2017-2018 учебном году в ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа  с. п. Гази_Юрт»  в третьей ступени 2 класса. Из них:

10 - 1 класс

11 - 1 класс

 

Содержание общего образования в школе определяется программами на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных образовательных учебных программ, курсов, в т. ч. программ профильного образования.

 

Начальное общее образование

 1. УМК "Школа России" 

 2. Программа курса ОРКСЭ в 4 классе                          

 Основное общее образование

  1. Базовые программы основного общего образования

  

 Среднее общее образование

  1. Программы среднего  общего образования (базовый уровень)

 

Учебный план ГБОУ «СОШ  с. п. Гази-Юрт», реализующий общеобразовательные программы, определяет:

 - Перечень учебных предметов, обязательных для изучения на каждом уровне образования, в соответствии с Федеральным базисным учебным планом, по которым проводится итоговая аттестация выпускников этого уровня образования или оценка их образовательных достижений по итогам учебного года;

 - Распределение учебного времени между отдельными образовательными областями и учебными предметами, основанное на рекомендациях Федерального базисного учебного плана в условиях преподавания с использованием распространенных апробированных учебных программ, учебно-методических комплектов, педагогических технологий;

  - Максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся.

Учебный план ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа  с. п. Гази-Юрт» представлен для начального общего, основного общего и среднего общего образования. Для каждого уровня образования приводится перечень учебных предметов, отражающий требования федерального государственного образовательного стандарта и специфики образовательного учреждения

 

III. Целевые ориентиры формирования учебного плана.

 

Учебный план школы:

обеспечивает  реализацию государственного образовательного стандарта по всем уровням образования;

ориентирован на формирование у учащихся единой картины мира, нравственных основ личности;

  обеспечивает образование, адекватное природе учащегося, его интересам, потребностям, способностям;

обеспечивает разнообразие обучающей среды, создающей условия реализации вариативности образования;

   обуславливает взаимосвязь и взаимодействие федерального, регионального, школьного компонентов содержания образования, корректирует роль и место каждого из них;

     определяет количество часов на изучение учебных дисциплин.

 

 Цель образовательной программы ОУ:

реализация принципов государственной и региональной политики в сфере образования, гарантирующих получение в школе качественного образования, обеспечивающего социальную компетентность выпускника, его культурную зрелость и создание основы для осознанного выбора собственной образовательной траектории.

  Цель основной общеобразовательной программы начального общего  образования:

создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия; для сохранения и поддержки индивидуальности каждого ребенка; для развития ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой.

Цель основной общеобразовательной программы основного общего  образования:

создание условий для формирования у обучающихся способности к осуществлению ответственного выбора собственной  индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации  образования, изучение программ базового и повышенного уровней.

 

         Цель основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего  образования являются:

создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника; получения  качественного современного образования, в том числе повышенного уровня, позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, ясно представлять себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Приоритетным направлением развития школы является реализация компетентностного подхода в обучении школьников, который предполагает четкую ориентацию на будущее, возможность построения своего дальнейшего  образования с учетом успешности в личностной и профессиональной деятельности

 

 

IV. Гигиенические требования к условиям обучения учащихся в ОУ.

Режим функционирования образовательного учреждения

Организация образовательного процесса регламентируется календарным учебным графиком. Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 и Уставом образовательного учреждения.

- продолжительность учебного года, его деление на четверти:

 

 

1классы

2-8, 10 классы

     9,11 классы

  33 учебные недели

+

 

 

  34 учебные недели

 

 

+

  35 учебных недель

 

+

 

 

Учебный год в ГБОУ «СОШ  с. п.Гази-Юрт» в 2017-2018 учебном году делится на 4 четверти

- продолжительность учебной недели по классам:

Продолжительность учебной недели в 1 классах - 5 дней;

Продолжительность учебной недели во 2–11 классах - 6 дней

- максимально допустимая нагрузка обучающихся

 

Классы

6-дневная учебная неделя

5-дневная учебная неделя

1-е

---

21

2-4-е

26

--

5

32

--

6а, 6б

33

--

7а, 7б

35

--

8а, 8б

36

--

9

36

--

10,11

37

--

 

- дополнительные требования к организации обучения в 1-ом классе (СанПин 2.4.2.2821-10)

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

Режим  начала занятий:

Учебные занятия  в школе  начинаются не ранее 8.00 часов. Проведение нулевых уроков в первой смене не допускается.

Режим  начала дополнительных и индивидуальных занятий:

Между началом дополнительных и индивидуальных  занятий и последним уроком предусмотрен перерыв продолжительностью не менее 45 минут. Занятия  проводятся в  дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

 

Требования  к затратам времени на выполнение домашних заданий (по всем предметам) по классам:

Объем домашних заданий (по всем предметам) регулируется так, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах - 1,5 ч, в 4-5 классах – 2 ч, в 6-8 классах - 2,5 ч, в 9-11 классах – до 3,5 ч.

 

VI. Структура и содержание учебного плана

При формировании учебного плана стремились:

  1. Выполнить в полном объеме государственный заказ, то есть реализовать содержание образования в соответствии с областями знаний, предложенные региональным планом.

2.Учесть интересы и возможности обучающихся.

3.Не допускать перегрузки, соблюдать нормы СанПиНов.

4.Обеспечить преемственность учебных планов.

5.Учесть интересы и возможности педагогического коллектива и ресурсные возможности школы.

6.Обеспечить единое образовательное пространство региона.

Все содержание обучения направлено на воспитание личности, подъем ее культуры, на  развитие ее творческого потенциала, готовность к интеллектуальному труду.

 Основное назначение учебного плана начальной школы направлено на то, чтобы учащиеся получили хорошую базу для дальнейшего непрерывного образования, чтобы у них появилось и закрепилось желание учиться, сформировались прочные навыки, система нравственных ценностей.

  Учебный план II и III ступеней разработан так, чтобы усилить и дифференцировать индивидуальный подход к ученику, целенаправленно удовлетворять запросы учащихся в уровне и содержании образования с учетом дальнейшей ориентации на получение профессии.

 

Начальное образование. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

 

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. 1-4 классы обучаются в соответствии с ФГОС.

В 4-х классах введено преподавание учебного предмета «Основы религиозной культуры и светской этики» в количестве 1-го часа в неделю Модуль  ОРКСЭ  выбирается  родителями  (законными  представителями)  обучающихся.

 

Основное общее образование. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

5-6-е классы обучаются в соответствии с ФГОС

 

Среднее (полное) общее образование. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

При наполняемости классов 20 учащихся в 1-11 класс осуществляется деление на группы по русскому языку, английскому языку, технологии.

В 10-11 классе осуществляется деление на уроках физической культуры  при наличии в каждой группе не менее 8 мальчиков и 8 девочек, и на уроках информатики и ИКТ.

При реализации программ дополнительного образования деятельность обучающихся осуществляется в различных объединениях по интересам (клубах, секциях, группах, кружках, студиях, ансамбле, театре).

Учебное занятие - основная форма организации образовательного процесса при реализации программ дополнительного образования детей. Формы проведения учебного занятия: групповые и индивидуальные, всем составом объединения (коллектива, секции и проч.). Учебные занятия (групповые и всем объединением) могут проводиться также в виде сводной репетиции, семинара, конференции, сюжетно-ролевой игры, презентации творческих или исследовательских проектов, концертных выступлений и др.

Организация образовательного процесса дополнительного образования детей предусматривает возможность участия родителей (законных представителей) обучающихся в работе объединений без включения их в списочный состав групп и по соглашению с педагогами.

Вариативная часть учебного плана среднего общего образования направлена на реализацию социального запроса, сохранение линий преемственности и подготовку старшеклассников к сознательному выбору последующего профессионального образования. На реализацию вариативной части базисного учебного плана предусмотрено 3 часа в неделю на региональный компонент и не менее 3 часов в неделю на компонент общеобразовательной организации на каждый год обучения (10 - 11 классы).

Элективные курсы - обязательные учебные предметы по выбору обучающихся на уровне среднего общего образования из компонента общеобразовательной организации.

Часы, отведённые на компонент общеобразовательной организации, могут также использоваться для:

- преподавания учебных предметов, предлагаемых общеобразовательной организацией;

- исследовательской деятельности обучающихся; осуществления образовательных проектов;

- для увеличения количества часов, отведённых на преподавание базовых и профильных учебных предметов федерального компонента Регионального базисного учебного плана.

Преподавание предмета регионального компонента осуществляется по выбору общеобразовательной организации с учётом следующих условий:

- наличие в образовательной организации не менее 15 учебно-методических комплектов;

- проведение учебных занятий педагогическим работником, ведущим уроки предметного цикла, содержание которого соотносится с содержанием курса.

Занятия (уроки) по учебному предмету должны записываться в классный журнал, также локальным актом общеобразовательной организации должна быть определена система текущей и промежуточной аттестации по предмету.

За счёт часов вариативной части учебного плана рекомендуется выделить в учебных планах общеобразовательных организаций дополнительные часы в 10 - 11 классах на развитие содержания образования следующих учебных предметов:

"Русский язык" - с целью расширения и углубления знаний о языке, как системе совершенствования языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций, развития навыков стилистического и лингвистического анализа текстов.

"Математика" - с целью развития логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для последующего профессионального обучения, а также будущей профессиональной деятельности, формирования отношения к математике, как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития;

"История России" - с целью изучения проблемных вопросов отечественной истории, формирования гражданской идентичности обучающихся;

"Право" - с целью формирования правосознания и правовой культуры обучающихся.

 

Учебный план начального общего образования реализуется в соответствии с требованиями ФГОС начального общего и основного общего образования.

 

УМК, используемые для реализации учебного плана

 

1. УМК "Школа России" 

 

Региональная специфика учебного плана

 

Региональной спецификой учебного плана является введение учебного предмета.

  1. Введение курса ОРКСЭ в 4 классе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный  план для 1-4-х классов

на 2017-2018 учебный год

 

 

 

              Учебные

             предметы

Количество часов в неделю и за год

по классам

классы

 1

 2

3

4

Всего

Русский  язык

4

4

4

4

16

Литературное чтение

4

4

4

4

16

Ингушский язык

2

3

3

3

11

Ингушская литература

1

2

2

2

8

Иностранный язык

-

2

2

2

6

Математика

4

4

4

4

 16

Окружающий мир (человек, природа, общество)

1

2

2

1

6

Искусство (музыка и ИЗО)

1

1

1

1

3

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

3

3

3

3

  12

ОРКСЭ

-

-

-

1

1

Предельно допустимая учебная нагрузка при 6-ти дневной учебной нагрузке

­­­­ 21

 

26

26

26

99

Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность)

10

10

10

10

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный  план 5-9 классов

на 2017-2018 учебный год

 

Учебные

предметы

Количество часов в неделю и  за год

по классам

классы

5

6

7

8

9

Всего

Русский  язык

5

5

4

3

3

20

Литература

3

3

3

2

3

14

Ингушский язык

2

2

2

2

2

10

Ингушская литература

2

2

2

2

1

9

Иностранный язык

3

3

3

3

3

15

Математика

5

5

 

 

 

10

Алгебра

-

-

3

3

3

9

Геометрия

-

-

2

2

2

6

Информатика и ИКТ

1

1

1

1

2

6

История

2

2

2

2

2

10

Обществознание

1

1

1

1

1

5

География

-

1

2

2

2

7

Физика

-

-

2

2

2

6

Химия

-

-

-

2

2

4

Биология

1

1

2

2

2

8

История религий

2

2

2

2

2

10

Искусство (ИЗО, музыка)

1

1

-

-

-

2

Технология

1

1

1

1

1

5

ОБЖ

-

-

-

1

-

1

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

Максимальная  допустимая нагрузка

32

33

35

36

36

172

Предельно допустимая учебная нагрузка при 6-ти дневной учебной нагрузке

32

33

35

36

36

172

Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.)

10

10

10

 

 

30

 

 

 

 

 

Учебный  план 10-11 классов

на 2017-2018 учебный год

 

 

              Учебные

             предметы

Количество часов в неделю и за год по классам

 

                               классы

 

10

11

Всего

Русский  язык

2

2

4

 

Русская литература

3

3

6

 

Ингушская литература

3

3

6

 

Иностранный язык

3

3

6

 

Математика

5

5

10

 

Информатика и ИКТ

1

1

2

 

История

2

2

4

 

Обществознание (включая экономику и право)

2

2

4

 

История религий

2

2

4

 

Физика

2

2

4

 

Химия

2

2

4

 

Биология

1

2

3

 

Физическая культура

3

3

6

 

География

2

-

2

 

Технология

1

1

2

 

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

2

 

ИТОГО:

35

34

69

 

Учебные предметы по выбору

 

Компонент образовательной организации

2

3

5

 

ИТОГО:

37

37

74

 

 

 

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:в 10 классе передать  2 часа с компонента образовательной организации на  элективный курс(по биологии)

в 11 классе передать 3 часа с компонента образовательной организации на  элективный курс(по биологии).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы промежуточной аттестации обучающихся

      Промежуточная аттестация обучающихся 1-х классов не проводится. Промежуточная аттестация учащихся 2-11-х классов проводится ежегодно в первой половине мая. В ходе промежуточной аттестации устанавливается соответствие полученных результатов обучения образовательным целям.

      Содержанием промежуточной аттестации являются контрольные работы по предметам. Решение о переводе обучающегося в следующий класс выносится на основе успешного выполнения учащимся контрольных работ

 

 

Выбор учебников и учебных пособий,

используемых при реализации учебного плана

Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием учебников, включенных в Федеральный перечень (Приказ Минобрнауки от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»).

 

 

Ожидаемые результаты

- начальное общее образование (1-4 классы) – достижение уровня элементарной грамотности, овладение универсальными учебными умениями и формирование личностных качеств обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;

- основное общее образование (5-9 классы) – достижение уровня функциональной грамотности, соответствующего стандартам основной школы и готовность к обучению по программам среднего общего образования, овладение универсальными учебными умениями и формирование личностных качеств обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта осознанному профессиональному выбору;

- среднее общее образование (10-11 классы) – достижение уровня общекультурной, методологической компетентности и профессионального самоопределения, соответствующего образовательному стандарту средней школы.