Сайт разработан в соответствии со статьей 29 закона «Об образовании в РФ»

Версия для слабовидящих

Сеть сайтов образовательных учреждений Республики Ингушетия sites.sokori.ru

Редактировать

Самообследование

 

Отчет о результатах самообследования

 

Государственного казенного общеобразовательного учреждения

 

 

«Средняя общеобразовательная школа с.п. Гази-Юрт»

за 2015-2016 учебный год

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

1.     Общие сведения об образовательном учреждении.

2.     Организация образовательного процесса.

3.     Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).

4.     Содержание образовательного процесса.

5.     Качество подготовки обучающихся и выпускников.

6.     Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.

7.     Обеспечение содержания  воспитания обучающихся.

8.     Общие выводы.

 

 

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

1. Общие сведения об образовательном учреждении:

 

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.п. Гази-Юрт»

1.2. Адрес: юридический: 386129, Республика Ингушетия, Назрановский муниципальный район, с.п. Гази-Юрт, ул. Школьная, 10. 

                   фактический:   386129, Республика Ингушетия, Назрановский муниципальный район, с.п. Гази-Юрт, ул. Школьная, 10. 

 

1.3. Телефон: 8 8732 261528

E-mail: gaziyurt_shkola@mail.ru

Сайт: www.1gz.sokori.ru

 

1.4. Устав утвержден 29.10.2014г.

1.5. Учредитель – Министерство образования и науки Республики Ингушетия.            

1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе:  06 № 000539948,   4 октября  2001 г.,   ИНН 0602079720.

1.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 17.02.2015г. №129А/2015

1.8. Лицензия на правоведения образовательной деятельности:  06  № 000076,   22 июня 2012г., Министерство образования и науки Республики Ингушетия.

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации: №174 от 12 февраля 2013г., Серия 06А01 № 0000006

1.10.        Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным): Приказ министра образования и науки Республики Ингушетия от «12» февраля 2013 года №88-п.

2.                   

3.                  Организация образовательного процесса:

2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 30.09.2014 г.__________________________________________________________________________________

Показатель

Количество

%

Всего классов

19

100

Всего обучающиеся

339

100

в том числе:

 

 

- дошкольное образование (пришкольная группа)

37

10,9

- на 1 ступени образования

125

36,8

- на 2 ступени образования

134

39,5

- на 3 ступени образования

43

12,6

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

339

100

 

 

семейное

0

0

 

2.2. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели: 5 дневная учебная неделя для 1-х классов, 6 дневная учебная неделя для 2-11 классов.

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени: 1 ступень минимальное – 4 урока; максимальное – 5 уроков

                                                                                                                                           2 ступень минимальное - 5 уроков, максимальное - 7 уроков

                                                                                                                                         3 ступень минимальное – 6 уроков, максимальное – 7 уроков.

Продолжительность уроков (мин.) 1 класс в 1 четверти 35 мин. 3 урока, во 2 четверти 35 мин. 4 урока, второе полугодие - 45 минут  4 урока (один день в неделю 5 урок физическая культура),  2-11 классы уроки по 45 минут_____________________________________________

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная -10 мин., максимальная – 20 мин._______________________________________________________

Сменность занятий:

 

Смена

Классы (группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

14 (подг. группы – 2)

286

2 смена

4

53

 

3. Условия организации образовательного процесса:

 

3.1. Тип здания:  (типовое, приспособленное, год постройки) 1977 год

 

3.2. Год создания учреждения – 1977 год

 

3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы

 

 

3.3.1. Сведения о руководящих работниках   

 

Должность

 

 

Ф.И.О. (полностью)

 

 

Образование, специальность по диплому, общий стаж работы на руководящей должности

 

 

Стаж  работы

общий

в данном учреждении

Директор

 Мальсагова Радимхан Якубовна

Высшее, филолог,  19 лет

29 лет

15 лет

Заместитель директора по

учебно-воспитательной

работе

 Кукурхоева Роза Джамалдиновна

Высшее, филолог,   20 лет

36 лет

 16 лет

Заместитель директора по воспитательной работе

Базоркина Эльмира Умархаджиевна

С/спец., муз. работник,  10

20 лет

10 лет

Заместитель директора по обеспечению безопасности

Кациев Башир Абдулбекович  

Высшее, зоотехник, 3-й год

22 года

3-й год

 

3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

 

 

Всего педагогических работников:

 

36

100

Из них:

 

 

 

- на I ступени

6

18

- на II ступени

15

45

- на III ступени

11

34

- из них внешних совместителей

2

5

Вакансии (указать должности)

нет

0

Образовательный ценз педагогических

- с высшим образованием

27

75

работников

- с незаконченным высшим образованием

1

2

 

- со средним специальным образованием

7

19

 

- с общим средним образованием

0

0

Соответствие уровня квалификации

педагогических и иных работников требованиям

квалификационной характеристики по

соответствующей должности   (по каждому

предмету учебного плана)

 

соответствует

100

Педагогические работники, имеющие ученую

- кандидата наук

нет

0

степень

- доктора наук

нет

0

Педагогически работники, имеющие

- всего

0

0

квалификационную категорию

- высшую

2

6

 

- первую

8

22

Состав педагогического коллектива

- учитель

34

100

 

- социальный педагог

-

0

 

- учитель-логопед

-

0

 

- педагог-психолог

1

3

 

- педагог дополнительного образования

-

0

 

- педагог-организатор ОБЖ

-

0

 

- др. должности (указать наименование)воспитатель       

-

0

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

4

11

 

 

5-10 лет

4

12

 

 

свыше 20 лет

28

77

 

молодые специалисты

6

18

 

пенсионеры

4

12

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

1

3

           Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

«Отличник просвещения», «Почетный работник» - 8

 Грамота Министерства образования и науки

- 2

 Награждены орденами медалями

- 0

 

Благодарность Главы РИ - 1

 

 

 

25

 

 

 

6

 

 

0

 

 

2

 

 

3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:
______ 3.4.1. Материально-техническая база учреждения:__

Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Столовая

1

36 м2

Актовый зал

нет

0

Библиотека

2

20 м2

Спортзал

20

162 м2

Тренажёрный зал

нет

0

Медицинский кабинет

нет

9 м2

Кабинет технологии

20

84 м2

Кабинет информатики

16

36 м2

Кабинет физики

20

36 м2

Кабинет химии

20

48 м2

Кабинет биологии

20

36 м2

Учебные кабинеты

20

396 м2

Музей

нет

0

 

 

3.4.2. Комплексное оснащение учебного процесса:

 

 

 

 

 

 

 

Показатель

Фактический показатель

Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора

 

Материально-техническое     оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

- ведения официального сайта учреждения

да

- доступа к интернету в школьной библиотеке

нет

- к информационным ресурсам Интернета

да

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

нет

 

- создания и использования информации;

да

- получения информации различными способами

да

- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность

нет

- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов

нет

Наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ  

имеется

 

 

3.4.3. Информационно-образовательная среда:

 

Показатель

Фактический показатель

Требования        к        информационно-образовательной       среде       основной образовательной     программы     общего образования на 1-3 уровнях 

Информационно-образовательная   среда   образовательного учреждения обеспечивает:

- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

 

 

да

- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

да

- мониторинг здоровья обучающихся;

Ведётся

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

- создание текстовых, графических объектов, создание презентаций;

-поиск информации в Интернете;

-мониторинг «Наша новая школа»

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

нет

а) обучающихся, их родителей (законных представителей);

нет

б) педагогических работников,

размещение информации  в  электронной почте

в) органов управления в сфере образования

Получение информации по электронной почте

г) общественности

д) учреждений дополнительного образования детей

- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ;

70%

- обеспечена поддержка применения ИКТ

100%

Требования к материально-техническим условиям        реализации        основной образовательной   программы   в   части наличия   автоматизированных   рабочих мест педагогических работников

 

1 уровень 

3 ноутбука  (для выполнения ФГОС НОО);

3 интерактивные доски

2-3 уровень 

1 компьютерный класс;

16 рабочих мест;

 

 

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

нет

 

 

3.4.4.   Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования:

 

Показатель

Фактический показатель

%

оснащенности

Учебная,                учебно-методическая литература     и     иные     библиотечно-информационные ресурсы 1-3 ступени

Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

нет

-

- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;

нет

 

- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

1 400 зкз.

100

- наличие интерактивного   контента по всем учебным предметам;

нет

-

- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;

нет

-

- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой .

Официальными периодическими – 0

Справочно-библиографическими  изданиями –  150 экз., научно-популярной литературой – 511 экз.

-

 

 

 

15%

 

37%

 

 

4. Содержание образовательного процесса:
4.1.   Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной,
основной) общеобразовательной школе:

 

Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования 1-3 уровни 

 

Требования   к   структуре    основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени

 

Требования к результатам    освоения основной  образовательной  программы начального      общего      образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени

-           зафиксирован системно-деятельностный подход;

 

 

Требования   к   условиям   реализации основной  образовательной  программы начального      общего      образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени

 

 

 

Цели основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования. 1-3 уровни

 

Адресность основной образовательной программы       начального       общего образования,       основного       общего образования, среднего (полного) общего образования. 1-3 уровни

 

Показатель

Фактический показатель (указать, в каком пункте образовательной программы отражен)

Соответствие   реализуемых   основных образовательных       программ       виду образовательного учреждения:

- реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования.

соответствует

- реализуемая основная образовательная программа соответствует виду образовательного учреждения

соответствует

- реализуемая  основная  образовательная     программа прошла процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения.

Основная образовательная программа  рассмотрена и принята на педагогическом совете от 30.08.2014г. Протокол №1.

 

- соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

соблюдена

-  структура основной образовательной программы  начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного)    общего   образования   соответствует   Федеральным государственным   образовательным   стандартам,   Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования;

соответствует

-  выполнение  требований  к  структуре  по  минимальному  и максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;

выполняются

- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности:

спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.

выполняются

-           определены  требования  к     результатам  освоения  основной образовательной   программы   начального   общего   образования, основного   общего   образования,   среднего   (полного)   общего образования;

определены

 

 

 

да

- наличие преемственности результатов для разных ступеней.

имеется

- определены требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования:

определены

- финансовым;

определены

- материально-техническим;

определены

- иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение).

определены

- отражена специфика образовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования, специфика региона, муниципалитета.

определены

- учтены   потребности   и запросы   участников образовательного процесса;

учтены

 

 

4.2. Учебный план:

 

 

Показатель

Фактический показатель

Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами.

соответствует

Соответствие учебного плана ОУ     базисному     учебному плану 1-3 уровни 

- по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента и компонента общеобразовательного учреждения (обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность).

соответствует

- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;

соответствует

- в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в   соответствии с базисным учебным планом начального общего   образования,   основного   общего   образования,   среднего (полного) общего образования;

соответствует

 

- в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения

соответствует

 

- в части реализации регионального компонента

соответствует

 

- в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, УМК

соответствует

 

- в части реализации потребностей и запросов участников ОП

соответствует

 

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин :

 

 

Показатель

Фактический показатель

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным программам. 1-3 уровни

Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин соответствуют используемым примерным программам

Соответствие рабочих программ учебных    курсов,    предметов, дисциплин (модулей)

1-3 ступени

- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок;

Рабочие программы по предметам и внеурочной деятельности (ФГОС) в 1-2-х классах разработаны в соответствии с «Положением о рабочих программах»

- структуре рабочей программы;

да

- целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения.

да

реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объема)

100%

 

4.4.Расписание учебных занятий:

Процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными документами

Утверждено директором школы

Соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу(пятидневная, шестидневная неделя) и требованиям СанПиН

По пятидневной учебной неделе занимаются учащиеся 1 кл.;

По шестидневной учебной неделе занимаются учащиеся 2-11 кл.

Расписание занятий предусматривает

на первой ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, ИЗО, труда, физкультуры

да

на второй и третьей  ступени обучения чередование предметов естественно- математического и гуманитарного циклов

да

дневную и недельную работоспособность обучающихся

да

- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 20 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая.

да САН ПИН

Соответствие            расписания занятий учебному плану в части:

 

 

 

 

- наименования учебных предметов;

соответствуют

- количества часов в расписании занятий и учебном плане;

да

- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных предметов;

да

 

 

5. Качество подготовки обучающихся и выпускников:

Показатель

Фактический показатель

Результаты                        (динамика) внутришкольного мониторинга качества образования:

 

2012-2013

2013-2014

2014-2015

-   начальной школы (за 3 года);

-   основной школы (за 3 года);

-   средней школы (за 3 года).

100% успев,

32% кач-ва

100% успев,

36 кач-ва

100% успев,

32% кач-ва

 

 

Анализ результатов ЕГЭ  ГКОУ «СОШ с.п. Гази – Юрт»  за 2016 год

 

Предмет

Количество

выпускников,

сдававших

экзамен

Классы

Количество

выпускников,

получивших высокие баллы по рез.ЕГЭ свыше 70

Количество

выпускников,

получивших высокие баллы по рез.ЕГЭ свыше 80

Количество

выпускников,

перешедших миним.порог

баллов

Количество

выпускников,

не перешедших

миним. порог

баллов

Процент

успеваемости

по предмету

(по рез.ЕГЭ)

Процент

качества

обучен.

по предмету

(по рез.ЕГЭ

Средний

балл

(по рез.ЕГЭ)

Количество

выпускников,

не получивших аттестат

ГКОУ «СОШ с.п. Гази-Юрт»

Русский язык

24

11

 

2

16

6

75

16,6

3,2

8

Математика(базовый уровень)

22

11

 

 

15

7

68

0

2,6

 

Математика(проф.уровень)

2

11

1

 

2

 

100

100

5,0

 

Химия

1

11

 

 

1

 

100

0

3,0

 

Биология

2

11

 

 

1

1

50

0

2,5

 

История

3

11

 

 

2

1

66,6

0

2,6

 

Обществознание

10

11

 

2

2

6

40

33,3

2,8

 

литература

2

11

 

 

2

 

100

0

3,0

 

 

Учебные достижения обучающихся, участников олимпиад и конкурсов

 за 2015-2016 уч.г.

 

п/п

Ф.И.О.

Класс

Предмет

Результат

1

Кациева Фатима Хамидовна

10

Математика

Призер муниципального этапа

2

Галаева Жарайдат Батыровна

11

Математика

Призер муниципального этапа

3

Костоева Хяди Аслановна

9

Ингушская литература

Призер муниципального этапа

4

Бисаева Хава Салмановна

11

Ингушская литература

Призер муниципального этапа

5

Базоркина Раби Бембулатовна

9

Биология

Призер муниципального этапа

6

Кациева Фатима Хамидовна

10

Биология

Призер муниципального этапа

7

Яндиева Марем Махмудовна

8

Русский язык

Призер муниципального этапа

8

Базоркина Раби Бембулатовна

9

Русский язык

Призер муниципального этапа

9

Муталиева Аза Исмаиловна

8

Обществознание

Призер муниципального этапа

10

Костоева Хяди Аслановна

9

Обществознание

Призер муниципального этапа

11

Галаева Раяна Батыровна

7

История религий

1 место в муниципальном этапе

12

Бекова Субар Исропиловна

8

История религий

Призер муниципального этапа

13

Галаева Лейла Батыровна

9

История религий

Призер муниципального этапа

14

Кациева Фатима Хамидовна

10

История религий

Призер муниципального этапа

15

Галаева Жарайдат Батыровна

11

История религий

1 место в муниципальном этапе

16

Галаева Жарайдат Батыровна

11

История религий

1 место в региональном этапе

            

12 марта 2016 года прошел IV этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», в котором ученик 6-го класса Костоев М. А. стал Победителем муниципального этапа (рук. Кациева Л.А.). Ансамбль «Веселые музыканты» участвовал  в муниципальном этапе конкурса «Созвездие – 2015». Выпускница 11 класса – Галаева Ж.Б. заняла I место во Всероссийском детско-юношеском конкурсе сочинений на родном языке «Мои предки».

 

 

 

6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ

 

Показатель

Фактический показатель

Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность.  1-3 уровни 

имеются

Наличие диагностики по выявлению потребностей педагогических кадров, профессиональных возможностей, готовности к инновационной, научно-исследовательской деятельности.

ежегодный мониторинг

План     методической     работы школы.

1-3 уровни 

- наличие плана методической работы;

имеется

- план методической работы составлен на основе анализа деятельности учреждения за истекший период;

да

- план методической работы обеспечивает непрерывность профессионального развития педагогических работников, реализует компетенцию образовательного учреждения по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий.

Раздел 2. «Работа с учителями-предметниками»

 Раздел 3. «Работа по повышению педагогического мастерства»

- наличие в плане методической работы образовательного учреждения раздела, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС;

Раздел 10, «Мероприятия по сопровождению  введения ФГОС»

- наличие материально-технического и информационного обеспечения введения ФГОС;

Приложение к плану методической работы

- спланировано овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС;

В плане работы МО учителей начальных классов

- спланировано освоение новой системы требований к оценке достижений обучающихся (личностным, метапредметным, предметным);

Отражено в ООП НОО

- определены формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования;

да

Методические         объединения учителей 1-3 уровни 

- наличие в ОУ предметных методических объединений, удовлетворяющих запросы учителей по совершенствованию научно-методической подготовки для успешного решения задач ФГОС;

да

подготовки, профессионального мастерства педагогических работников.

- обеспечение системы непрерывного образования педагогических кадров;

повышение квалификации педагогов

- обеспечение индивидуального повышения научно-теоретической и методической подготовки

да

Самообразование педагогических работников ОУ 1-3 уровни 

- формы самообразования.

Курсовая подготовка, самообразование, участие в работе МО, конкурсах, педсоветах, мастер-классов, семинаров.

 

 

7. Обеспечение содержания воспитания обучающихся:

 

7.1.В школе создана система воспитательной работы.

1.      Наличие      специалистов,   осуществляющих  реализацию воспитательной деятельности:

     заместитель директора по учебно-воспитательной работе - 1;

     организатор по внеклассной и внешкольной работе – 1;

     классные руководители – 17;

воспитатели ГПД – 0;

воспитатели подготовительной группы – 2;

педагоги дополнительного образования – 0;

педагог-организатор – 0;

педагог-психолог -  1;

социальный педагог – 0.

2.      Создано методическое объединение классных руководителей. Имеется план работы.

3.       Воспитательная работа организована по следующим направлениям:        

4.      В школе функционирует Ученический совет школы, в который входят обучающиеся  5-11 классов.

      Направления деятельности Ученического совета школы: патриотическое, правовое, спортивно-оздоровительное, экологическое,                            

      художественно-эстетическое, познавательное, профориентационное. Имеется положение об Ученическом совете школы.

5.      Ежегодно проводится мониторинг воспитательного процесса.

Мониторинг  позволяет проводить общий и детальный анализ воспитательного процесса школы.  Он  подразделяется на две группы.

В первую группу входят объективные статистические показатели:

- Количество правонарушений, совершенных учащимися.

- Количество учащихся класса, состоящих на внутришкольном учете.

- Количество учащихся класса состоящих на учете в ПДН. 

- Количество неблагополучных семей.

- Участие (результаты) учащихся в школьных, районных, городских и российских конкурсах и проектах;

- Результативность деятельности объединений дополнительного образования.

Во вторую группу входят показатели анализа эффективности процесса воспитания:

- диагностика уровня развития классного коллектива (социометрия);

- уровень воспитания ученика, класса и школы в целом;   

- эмоционального настроя класса (“Психологический климат в классе”);

- удовлетворенность учащихся  и родителей дополнительным образованием.

 

 

   7.2.Результативность работы по профилактике правонарушений.

 

Динамика правонарушений и пропусков

учебных занятий без уважительных причин за 3 учебных года

Количество обучающихся, состоящих на учёте:

2012 / 2013

Уч. год

2013 / 2014

Уч. год

2014 / 2015

Уч. год

- в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД

0

0

0

- внутришкольном (без состоящих на учёте в ПДН ОВД)

0

0

0

- количество неблагополучных семей, состоящих на учете в ПДН

0

0

0

- пропуски без уважительных причин

0

0

0

 

 

 

 7.3.    Работа с одаренными детьми.

 

Программа поддержки одарённых детей включает в себя:

1)Подготовку обучающихся  и участие их в

-  Всероссийской  олимпиаде школьников

-  Интеллектуальном марафоне и других интеллектуальных конкурсах

2)  Организацию дополнительного образования:

- наличие школьных кружков и секций;

- организация проектной деятельности.

 3)  Ежегодное участие одаренных детей в фестивалях, акциях, проектах, конкурсах, выставках, научных    конференциях, научно-исследовательской деятельности     на разных уровнях.

 4)  Ежегодное участие обучающихся 1-11 классов в фестивалях, акциях, проектах, конкурсах, выставках, научных    конференциях, научно-исследовательской деятельности на    разных уровнях.

 

 

Участие обучающихся в,  фестивалях, акциях, проектах, конкурсах, выставках, научных    конференциях,         научно-исследовательской деятельности 

 

 

2012-2013

уч.год

2013-2014 уч.год

2014-

2015 уч.год

Федеральный

-

-

-

региональный

1

1

1

районный

3

3

                   1

 

       

7.4.Дополнительное образование

Дополнительное образование школы представлено в виде 3 кружков: «Музыкальный», «Юный программист», «Юный биолог» (ЦЮН Назрановского района) и 1 спортивной секции «Бокс».

Охват обучающихся внеурочными занятиями (% от общего количества):    

2013-2014    уч.год      100 (31%)

2014-2015   уч.год      100  (30%)

2015-2016    уч. год      100  (29%)

 

7.5. Физкультурно-оздоровительная работа

 Физкультурно-оздоровительная работа школы включает в себя следующие направления:

    -       проведение в соответствии с планом Дней здоровья;

    -       проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного    дня    (утренней    гигиенической гимнастики,                                                                                                                                                                         физкультурных минуток на уроках, прогулок на свежем воздухе);

-  проведение динамических перемен;

-   проведение спортивных часов.

Разработаны   комплексы   упражнений   для   проведения физкультурно-оздоровительных форм работы.

- участие школьных спортивных команд в районных и окружных соревнованиях;

- участие команды юношей в спартакиадах допризывной молодёжи (неоднократные призёры района и постоянные участники сборной округа).

- работа по профилактике вредных привычек.

 

Динамика показателей здоровья обучающихся   (% обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной физкультурной группе).

2013-2014  учебный год- 68%

2014-2015  учебный год – 64 %

2015-2016  учебный год – 66 %

 

 

7.6. Традиции школы

7.6.1.Праздники и мероприятия, посвященные различным знаменательным датам:

·         День Знаний;

·         Посвящение в первоклассники;

·         Прощание с Букварём;

·         Последний звонок;

·         День Матери;

·         8 Марта;

·         Всемирный День здоровья;

·         Всемирный День авиации и космонавтики;

·         День музеев и другие.

     7.6.2.Мероприятия, посвящённые  Дням воинской славы России:

·         Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны;

·         Уроки Мужества;

·         Вахты мужества;

·         Смотр строя и песни;

·         Праздничные концерты, посвящённые Дню Победы.

     7.6.3.Линейка, посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

     7.6.4.Праздничные Фестивали:

·         Фестиваль национальных культур.  В этом фестивале школа последние 4 года становилась призером в округе и городе;

·         Фестиваль «Театральные каникулы», посвящённый Международному Дню театра.

 

 7.7. Работа с родителями

       В сентябре 2015 года выбран новый Родительский комитет, который активно включился в работу школы. Система     работы с родителями основана на принципах совместной педагогической деятельности семьи и образовательного учреждения. Формы работы с родителями: заседания Управляющего совета школы, родительские собрания, всеобуч,  консультации для родителей, «Круглые столы», конференции, вовлечение родителей во внеурочную деятельность, размещение информации для родителей на сайте школы, выпуски информационных бюллетеней, проведение Дней открытых дверей.

 

8.  Общие выводы:

8.1. Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние 3 - 5 лет обеспечена позитивная динамика («точки роста»):

 

№ п/п

Вид деятельности

Результат

1.

Учебная деятельность

Стабильный результат качественной успеваемости по итогам учебного года и отсутствие неуспевающих. Стабильно средний результат на ЕГЭ и ГИА по обязательным предметам и предметам по выбору. Ежегодно 70-90 % выпускников   11  класса поступают  в ВУЗы.

2.

Воспитательная работа

Обучающиеся показывают достаточно высокий уровень воспитанности, проявляют большой интерес к дополнительному образованию и внеурочной деятельности. Большой охват учащихся дополнительным образованием.

Функционируют детские объединения по ступеням обучения.

Высокие результаты достигнуты в разных направлениях воспитательной работы:     спортивном, правовом, патриотическом, художественно-эстетическом.

3.

Работа с педагогическими кадрами

Школа обеспечена квалифицированными педагогическими кадрами. Вакансий нет. Педагогические работники своевременно проходят курсы повышения квалификации. 50% учителей высшей и первой категории.

4.

Инновационная деятельность

Готовность педагогов к инновационной деятельности позволяет работать в режиме  введения ФГОС.

5.

Укрепление материально-технической базы

Совершенствование информатизации учебного процесса при использовании ИКТ- технологий, компьютерной техники.

 

8.2. Проблемные поля в деятельности учреждения («зоны риска»):

а) высокий процент педагогов пенсионного и предпенсионного возраста.

б) недостаточная наполняемость классов второй ступени (7-9 классы), что создает сложность в формировании классов 3 ступени.

 

8.3. Намерения по совершенствованию образовательной деятельности

а) совершенствование системы поддержки талантливых детей;

б) усиление индивидуализации образовательного процесса;

в) освоение инновационных образовательных технологий;

е) расширение работы с социумом.

 

 

 

 

 

Директор ГКОУ «СОШ с.п. Гази-Юрт»             ___________________________           Мальсагова  Р.Я. 

                                                               (подпись)                                        (Ф.И.О.)

М.П.